О колледже
Согласно плану осуществления инновационной деятельности 27 сентября в колледже состоялся педагогический практико-ориентированный семинар на тему «Опыт внедрения технологии мобильного обучения в образовательный процесс по специальности «Ветеринарная медицина». Члены творческой группы инновационного проекта представили свои наработки в области применения мобильных технологий на учебных занятиях и в организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся.
В читальном зале библиотеки колледжа с презентацией педагогического опыта выступили Горегляд А.Г, Муратов Р.Г, Корнейчук Е.Н., Кожановская Л.С, Депова Р.Н., Моравская Е.В. За первый год работы в проекте они создали ряд образовательных ресурсов на основе Google и опробировали их в процессе учебных занятий. Каждый опыт уникален по-своему, есть и общие тенденции. Опыт презентовался в разных формах: доклад, видеопрезентация, мастер-класс, интерактивное взаимодействие.
Темы выступлений:
«Блог преподавателя как средство активизации самостоятельной деятельности учащихся»;
«Применение сайта «Online test Pad» в системе контроля знаний на занятиях по учебной дисциплине «Зоогигиена с основами ветеринарии»;
«Применение приложения Plickers на учебных занятиях по дисциплине «Паразитология и инвазионные болезни животных»;
«Сервис LearningApps.org в системе контроля знаний на занятиях по учебной дисциплине «Ветеринарная хирургия»;
«Использование интерактивных платформ для создания квестов»;
«Опыт применения приложений Google в мобильном обучении».
Оживленная дискуссия разгорелась во время подведения итогов семинара, потому что использование мобильных телефонов в качестве мобильных устройств в образовательных целях вызвало неоднозначные отклики у педагогов. В результате обсуждения пришли к выводу, что мобильные технологии имеют место быть в образовательном процессе, но только дозированно и в разумном сочетании с традиционными методами и средствами обучения.
Завершился семинар проведением онлайн-анкетирования преподавателей в Google-формах на предмет готовности педагогов к внедрению мобильных технологий.
Творческая группа второй год продолжает активную работу над созданием мобильной образовательной среды, которая способствует эффективной самостоятельной работе и повышению качества знаний учащихся, а также профессиональному росту педагога.