О колледже
Многие учащиеся в первые дни учебы теряются в лабиринтах коридоров и плохо ориентируются на территории, прилегающей к колледжу. Чтобы справиться с этой проблемой, Моравской Еленой Викторовной был проведен интерактивный квест для учащихся нового набора c применением мобильных технологий. Основным фоном такой игры было познавательное повествование и обследование всей территории колледжа.
Цель квест-игры – патриотическое и гражданское воспитание посредством включения учащихся в активную исследовательскую деятельность по изучению колледжа, как изнутри, так и снаружи. Игра проводилась во внеурочное время с временным интервалом 30-60 минут в два этапа:
1 этап – 25.10.2019 для учащихся зооветеринарного отделения в корпусах №№3,4 и на прилегающей к ним территории;
2 этап – 31.10.2019 для учащихся технологического и механического отделений в корпусах №№1,2.
В ходе проведения интерактивного квеста учащиеся были разделены на три группы. Им предлагалось выполнить особые задания, в которых необходимо разыскать ответ на загадку или сообщение, чтобы двигаться дальше. Учащиеся проходили по заранее разработанному маршруту, разгадывали ребусы, решали головоломки по математике, географии, истории Беларуси, биологии и другие интерактивные загадки, выполнили двигательные и творческо-ориентированные коллективные задания. По завершении всех заданий все три мини-группы отправились к кураторам, а на заключительном этапе всей командой двигались в «зашифрованное» место – актовый зал.
Всем командам, прошедшим маршрут, были вручены зачётные книжки заведующим зооветеринарным отделением Туча А.А. и заместителем директора по учебной работе Лекуновичем В.К..
Подведя итоги, можно сказать точно, что наш квест получился. Учащиеся запомнили некоторые факты из истории колледжа; узнали о любимых сказочных персонажах своих преподавателей; запомнили, как зовут администрацию; хорошо ознакомились с помещениями, аудиториями и территорией; подсчитали количество номерков в гардеробе и количество ступенек на крыльце колледжа и многое другое.
Побежденных в этой игре не было. Это было небольшое приключение со своим сюжетом и атмосферой. Ребята получили уйму положительных эмоций, они научились работать в команде, сдружились и, конечно, не остались без призов, которые были предоставлены ППО учащихся и ПООО «БРСМ».